Методическая работа

14 июня 2024 г.
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства  ГАОУ ДПО «ЛОИРО» проводил региональный видеоконкурс по формированию у обучающихся функциональной грамотности в процессе урочной деятельности «PRO функциональную грамотность школьников: от новых практик к высоким результатам».

По результатам экспертизы работ, представленных на конкурс, Мошникова Татьяна Владимировна стала лауреатом (3 место) регионального конкурса. От всей души поздравляем с заслуженной наградой.
6 апреля 2023 г.
Из опыта работы учителя начальных классов Ивановой Светланы Владимировны.
3 апреля 2023 г.
30 марта 2023 г.
Эта китайская пословица очень точно отражает принципы прогрессивной школы.
19 января 2023 г.
19 января 2023 года на площадке медиацентра «Интеллект» имени Ивана Михайловича Иогансона прошла муниципальная акция по распространению успешных практик в системе образования Волховского района «Направления инновационной деятельности в системе общего образования Волховского муниципального района».
13 апреля 2022 г.
Хорошая речь является важным условием всестороннего развития детей. Богатая и правильная речь ребенка влияет на успешное овладение ими грамотой и письмом. Однако в настоящее время постоянно увеличивается число детей с речевыми нарушениями.
13 марта 2022 г.
Муниципальная методическая служба Волховского района проводит различные методические мероприятия: семинары-практикумы, методическое сопровождение, конкурсы профессионального мастерства, методические акции.
31 января 2022 г.
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
31 января 2022 г.
Из опыта работы учителя истории и обществознания Басыровой Ирины Николаевны.
10 ноября 2021 г.
10 ноября 2021 года состоялся семинар «Преемственность в обучении, воспитании и развитии обучающихся 5-х классов при переходе из начальных классов в основную школу».
30 сентября 2021 г.
Функциональная грамотность — вопрос, актуальный для педагогов, учеников и родителей. Эту задачу нужно решать только сообща. А в процессе можно получить удовольствие — ведь учиться для жизни всегда приятно. Неважно, какой предмет преподаёт учитель — встроить задачи по развитию функциональной грамотности можно практически в любой урок!
22 сентября 2021 г.
22 сентября 2021 года прошёл обучающий семинар учителей начальных классов «Клиповое мышление – особенность современных школьников». Учителя рассмотрели ряд вопросов: снижается ли качество познавательной деятельности учащихся? клиповое мышление: хорошо или плохо?
4 марта 2021 г.
04 марта 2021 года состоялся практический семинар «Развитие функциональной грамотности у младших школьников».
6 ноября 2020 г.
Развитие речи школьников - одна из главных задач деятельности учителя начальных классов. И качество дальнейшего обучения и воспитания во многом зависит от успешной ее реализации.
5 ноября 2020 г.
Из опыта работы учителя начальных классов МОБУ «Сясьстройская СОШ №2» Савенковой Анастасии Алексеевны.
20 февраля 2020 г.
20 февраля 2020 года учителя начальных классов приняли участие в практическом семинаре «Урок «открытия» нового знания или освоения УУД».
10 февраля 2020 г.
Учителя МОБУ «Сясьстройская СОШ №2» приняли участие в первом Всероссийском профессиональном  конкурсе команд учителей «Учитель будущего» в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
20 января 2020 г.
В январе для учителей начальных классов прошло занятие «Как формировать УУД на уроках», провела занятие руководитель ШМО учителей начальных классов Мошникова Т.В.
29 ноября 2019 г.
29 ноября педагоги Ленинградской области  посетили Фестиваль педагогических клубов в Ленинградской области «Под крылом пеликана», который проходил в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа «Центр образования «Кудрово» Всеволожского района Ленинградской области, который тесно сотрудничает с СПбГЭТУ «ЛЭТИ».
10 октября 2019 г.
10 октября 2019 года  в МОБУ «Сясьстройская СОШ №2» прошёл практический семинар «Преемственность между дошкольным и начальным основным общим образованием – важнейшее условие непрерывного образования ребёнка».
Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.