Защита групповых исследовательских проектов

6 мая 2022 г.

6 мая 2022 года состоялась защита групповых исследовательских проектов обучающихся 9-х классов. С начала учебного года организована и выполнена большая работа, в которой особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, развитию универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков.

Девятиклассники представили членам комиссий результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев.

Во время публичного выступления, обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Комиссия оценивала не только то, что обучающиеся произносят в защитной речи и демонстрируют в мультимедийной презентации, но и то, как они преподносят свои идеи, как взаимодействуют с аудиторией, удается ли ребятам вызвать интерес и отстоять свою позицию.

Многие проекты носили междисциплинарный характер, были раскрыты самые разнообразные темы: «Здоровый рацион», «Биоритмы-внутренние часы человека», «Фаст-фуд – полезно или вредно», «Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние при подготовке к ОГЭ», «Панки-происхождение субкультуры», и другие.

Всего было представлено 25 проектов.

Высокую оценку получили проекты:

  1. «О чём говорит почерк», проект обучающейся 9-в класса Бордиян Алины.
  2. «Идеальный учитель в глазах ученика», проект обучающихся 9-б класса Игнатьевой Алисы, Богдановой Ксении, Петровой Марии.
  3. «Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние подростка», проект обучающихся 9-б класса Мухиной Дарьи, Башмаковой Елизаветы, Рохина Артура.
  4. «Оптическая система зрения. Дефект зрения», проект обучающихся 9-б класса Головиной Валерии, Кочуловой Киры, Пакидовой Елены.
  5. «Проблемы общения в подростковом возрасте», проект обучающихся 9-а класса Семёновой Дарины, Лазаревой Александры.
  6. «Энергетические напитки(вред или польза)», проект обучающихся 9-б класса Воронина Фёдора, Забелина Максима, Калистратова Матвея, Куряшова Даниила.
  7. «Виды конфликтов и пути их решения», проект обучающихся 9-б класса Игнатьевой Алины, Игнатьевой Кристины, Пузина Артёма, Орловой Анастасии, Кулёминой Яны.

Администрация школы благодарит членов комиссий, рецензентов и наставника проектов Андриянову Екатерину Вячеславовну за работу. Поздравляем девятиклассников, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили групповой исследовательский проект.

Заместитель директора по УВР Данилова Т.Е.

Наверх