Проектная деятельность

23 декабря 2021 г.

23 декабря 2021 года проходила защита паспортов учебных проектов обучающихся 9-х классов. Проектная деятельность является обязательной частью учебной деятельности девятиклассников, обучающихся по ФГОС ООО. «При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач» [ФГОС ООО, п.12].

Цель защиты паспортов учебных проектов – выявление уровня готовности и корректировка проекта обучающихся.

Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки паспорта учебного проекта » по шести направлениям предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители  школьных методических объединений; члены комиссии-учителя-предметники, школьный библиотекарь. Предметные комиссии дали рекомендации девятиклассникам о дальнейшем ходе работы над учебным проектом. Всего для оценки были представлены 27 проектов на различную тематику. Темы для проектов актуальны и разнообразны: «Фаст-фуд-полезно или вредно?», «Граффити-вандализм или искусство?», «Их имена носят улицы», «Влияние парниковых газов на жизнь человека» и т.д.

Успешно защитили  паспорт учебного проекта  23 группы. Для тех учащихся, кто отсутствовал в основной срок или защитил паспорт проекта на низком уровне, назначен дополнительный день защиты  после зимних каникул.

Особо комиссиями отмечены групповые проекты следующих учащихся:

  1. «Виды конфликтов и пути их решения» - Игнатьева Алина, Игнатьева Кристина, Пузин Артём, Орлова Анастасия, Кулёмина Яна, учащиеся 9-б класса.
  2. «Граффити-вандализм или искусство?» - Афтахова Карина, Разумовская Диана, Гурьева Руслана, учащиеся 9-в класса.
  3. «Влияние компьютера на психологическое здоровье подростков» - Путятин Даниил, Сенин Максим, Фокичев Егор, Барыгин Никита, учащиеся 9-в класса.
  4. «Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние подростка» - Мухина Дарья, Башмакова Елизавета, Рохин Артур, учащиеся 9-б класса.

Работы этих обучающихся были выполнены на высоком уровне. Молодцы, ребята!

Заместитель директора по УВР Данилова Т.Е.

Наверх