«Сформированность учебно-познавательной мотивации как условие успешной адаптации первоклассников»

30 сентября 2021 г.

30 сентября 2021 года состоялся семинар по преемственности в работе дошкольных образовательных учреждений и начальной школой «Сформированность учебно-познавательной мотивации как условие успешной адаптации первоклассников».

В рамках семинара были проведены открытые уроки в 1-х классах: урок математики в 1-б классе по теме « Число 5. Цифра 5», учитель Михайлова Екатерина Викторовна и урок обучения грамоте  по теме «Звук [ы], буква ы», учитель Мошникова Татьяна Владимировна. В ходе анализа урока учителя  поделились своим впечатлением о детях,  наблюдениями за процессом адаптации, выразили слова благодарности воспитателям за  их труд.

Данилова Татьяна Емельяновна, заместитель директора по УВР, представила анализ результатов диагностики стартовых возможностей первоклассников к обучению письму, чтению и математике, в своём выступлении подчеркнула, что цель преемственности заключается в обеспечении полноценного личностного развития, физиологического и психологического благополучия ребёнка в переходный период, перспективного формирования личности ребёнка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.

При обсуждении были  рассмотрены вопросы готовности ребёнка к школьному обучению.

Семинар-практикум не оставил безучастным и равнодушным ни одного его участника, воспитатели и учителя поделились  практическими приёмами работы, первоклассники показали свои рисунки, тетради, поделки.

Т.Е. Данилова, заместитель директора по УВР

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.