30 сентября 2021 года состоялся семинар по преемственности в работе дошкольных образовательных учреждений и начальной школой «Сформированность учебно-познавательной мотивации как условие успешной адаптации первоклассников».
В рамках семинара были проведены открытые уроки в 1-х классах: урок математики в 1-б классе по теме « Число 5. Цифра 5», учитель Михайлова Екатерина Викторовна и урок обучения грамоте по теме «Звук [ы], буква ы», учитель Мошникова Татьяна Владимировна. В ходе анализа урока учителя поделились своим впечатлением о детях, наблюдениями за процессом адаптации, выразили слова благодарности воспитателям за их труд.
Данилова Татьяна Емельяновна, заместитель директора по УВР, представила анализ результатов диагностики стартовых возможностей первоклассников к обучению письму, чтению и математике, в своём выступлении подчеркнула, что цель преемственности заключается в обеспечении полноценного личностного развития, физиологического и психологического благополучия ребёнка в переходный период, перспективного формирования личности ребёнка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.
При обсуждении были рассмотрены вопросы готовности ребёнка к школьному обучению.
Семинар-практикум не оставил безучастным и равнодушным ни одного его участника, воспитатели и учителя поделились практическими приёмами работы, первоклассники показали свои рисунки, тетради, поделки.
Т.Е. Данилова, заместитель директора по УВР