ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ - тел. 8 (813) 63 52351
Ответственный за питание в МОБУ "Сясьстройская средняя общеобразовательная школа №2": Котикова Елена Михайловна (тел. 8 (813) 63 52351)
Меню обучающихся, календарь питания можно посмотреть, перейдя по ссылке ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
Организация горячего питания обучающихся с 1 сентября 2024 года:
Согласно поручению Президента, все обучающиеся, осваивающие программы начального общего образования (1-4 классы), в 2024-2025 учебном году получают бесплатное здоровое горячее питание. Также все обучающиеся начальной школы (1-4 классы) в дни посещения занятий получают 0,2 литра молока с долей жирности 3,2%.
Учащиеся 5-11 классов, относящиеся к льготным категориям согласно п.4.2. областного закона от 17 ноября 2017 года №72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области», также имеют право на предоставление бесплатного питания.
Порядок организации бесплатного питания определен локальным нормативным актом Образовательной организации.
Стоимость питания составляет из расчета 137 рублей в день на одного обучающегося.
Стоимость молока или иного молочного продукта, предоставляемого на бесплатной основе обучающимся 1- 4 классов, в размере не более 14,80 рубля за 0,2 литра.
Платное питание организуется за счет средств родителей обучающихся.
Обучающиеся могут получать горячие завтраки и (или) обеды, стоимость которых равна стоимости завтраков и обедов, определенных для бесплатного питания. Ответственность за организацию питания за счет родительских средств возлагается на классных руководителей и ответственного за организацию питания.
Кроме бесплатного питания и питания за родительскую плату, учащиеся могут воспользоваться продукцией буфета.
Организатор питания МОБУ «Сясьстройская СОШ №2» на 2024-2025 учебный год: Общество с Ограниченной Ответственностью «Торговый Дом Марс», mars_volhov@indox.ru, 8(81363) 7-84-89.
Общая характеристика школьной столовой
Горячее питание учащихся осуществляется в школьной столовой, находящейся в здании школы на первом этаже. Площадь столовой 257 кв. м. Перед входом в столовую имеются раковины для мытья рук и электрические полотенцесушители. Обеденный зал на 180 посадочных мест.
Стены столовой окрашены водоэмульсионной краской, потолок подвесные. Освещение – светодиодные светильники и естественное освещение. Столы прямоугольной формы с гигиеническим покрытием, скамьи для сидения.
Обслуживающий персонал успешно справляется с огромными нагрузками во время школьных перемен.
Питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса.
Меню, предлагаемое в школьной столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.
Необходимость серьезно заниматься формированием культуры здоровья в системе общего образования обусловлена рядом объективных причин: фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период; в этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни, как система норм и правил, усваиваемых ребенком в специально проецируемой деятельности; школьный период в развитии наиболее сенситивен в формировании ключевых знаний об особенностях развития человеческого организма, о факторах и способах сохранения и развития здоровья.
Рациональное питание обучающихся — одно из главных условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Организация рационального питания учащихся является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения в школе.
Система организации питания нашей школы ставит перед собой следующие задачи:
— создание условий для его социальной и экономической эффективности, направленных на обеспечение учащихся рациональным и сбалансированным питанием;
— гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;
— пропаганда принципов здорового и полноценного питания;
— формировать культуру питания и навыки самообслуживания;
— добиться охвата горячим питанием 95% учащихся школы.
Общая характеристика пищеблока
Площадь пищеблока 103,4 кв. м, стены и пол выложены плиткой. Освещение искусственное и естественное.
Оборудование пищеблока:
- Плита электрическая с духовым шкафом, 8-комфорочная.
- Сковорода электрическая.
- Котел пищеварочный, электрический.
- Пароконвектомат.
- Линия раздачи «Школьник»
- Картофелечистка
- Измельчитель овощей с протирочным устройством
- Измельчитель сырых овощей
- Машина тестомесильная для крутого теста с дежой
- Морозильная камера (шкаф)
- Холодильник
- Ванна моечная 2-х секционная
- Ванна моечная 3-х секционная
- Посудомоечная машина
- Стол разделочный, 2 шт.
- Стол разделочный с бортом
- Стол сборки остатков
- Стол разделочный с моечной ванной
- Мойка
- Стол для доочистки картофеля
- Полка кухонная
- Стеллаж кухонный, 2 шт.
- Стеллаж для тарелок (сетки полимер, каркас нерж.)
- Стеллаж для стаканов (сетки полимер, каркас нерж.)
Наличие информации для родителей о здоровом питании
Здоровое питание - памятка
https://disk.yandex.ru/i/m4-2f8615GXTqg
Картинки, видеоролик и баннеры, посвященные Недели сохранения здоровья детей https://disk.yandex.ru/d/eJgFsyJcwH03Dg
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
ОРГАНИЗАТОР ПИТАНИЯ: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ «МАРС»
Директор: Смирнов Алексей Николаевич, действующий на основании Устава
РЕКВИЗИТЫ: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом Марс», без НДС. (Упрощенная система налогообложения)
Юридический адрес: 187403, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Калинина, дом. 46 офис 3
Фактический адрес: 187403, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Калинина, дом. 46 офис 3
Телефон/факс: 8 (81363) 784-89
Электронный адрес: mars_volhov@inbox.ru
ИНН 4702017228
КПП 470201001
БИК 044030653
кор/сч. 30101810500000000653
р/сч. 40702810955320000633 в Северо-Западном банке ПАО «Сбербанк России», г. Санкт-Петербург
ОГРН 1134702000553
ОКПО: 23372371
ОКАТО: 41408000000
ОКТМО: 41609101001
ОКОПФ: 12165
ОКОГУ: 4210014
ОКФС:16
ОКВЭД 56.29, 46.31, 46.32, 46.33, 46.34.1, 46.36, 46,37, 46.39, 49.41, 52.21.24
Дата постановки на учет в налоговом органе: 18.11.2013 г.